День второй. Неделя математики в школе

01.12.2021

QR-коды можно встретить повсюду – от сайтов до рекламных щитов. Они напоминают штрих-коды, только вместо вертикальных полос состоят из маленьких квадратиков. Они используются все чаще и становятся все более популярными.

QR – это сокращение от Quick Response, что означает «быстрый отклик».
Несмотря на свой размер QR-код способен вместить большое количество данных. Но не это главное. Сканируя QR-код, вы получаете доступ к этим данным мгновенно – отсюда и название.

Как только QR-коды пришли в нашу повседневную жизнь, каждый начал искать им применение для решения своих задач. В частности, одним из вариантов применения QR-кодов являются QR-квесты, и наши педагоги их активно применяют их в учебной деятельности.

Так сегодня учителем Тарасовой Н.В. в 6 «В» классе был проведен квест с технологией QR-кода. Учащимся предстояло нужно было прочитать QR-коды, в которых были зашифрованы задания.

Победителями стали: команда мальчиков

Сегодня Кулакова М.В. в нетрадиционной игровой форме провела в 6«А» классе систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Отношения и пропорции" в форме игры "Кот в мешке".

За правильно решенное задание учащиеся получали 1 балл. Задания выбирали по очереди. Выиграл тот, кто набрал больше всего баллов.

 Победителями стали: команда «Огурцы»

Об информатике – как о науке можно говорить бесконечно. Информатика – золотая наука нашего времени. Новые технологии преображают наш мир, и это – только начало!

Сегодня учитель информатики Мисько А.С. собрала учащихся 11 «А» класса для проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», чтобы они могли блеснуть своей эрудицией в компьютерной области.

Почти истек школьный курс информатики, в котором изучались устройства компьютера, растровая и векторная графика, компьютерные вирусы и антивирусные программы, технологии разработки мультимедийных презентаций, языки программирования и многое другое. Учащиеся поразили своими знаниями в области информатики и показали, что они узнали за 5 лет изучения информатики.

Победителями стали:

 Дана Яворко
 Даша Саврасова
 Мария Минчик

Известно, что математическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей.

Математика, пожалуй, самый трудный, но в тоже время самый важный и интересный предмет. А для многих ребят, которые выбрали математику как профильный, математика один из любимых предметов.

Сегодня в рамках предметной недели педагогами Макась Е.М. и Раппопорт Д.А. был проведен «Математический турнир» среди 10 «А» и 11«А» классов.