Фестиваль дуэтных уроков
Тема: Телевикторина
Класс: 5 «А»
Дата: 26.11.2021
Учителя: Зубчик Н.А., Виченковская Ж.Ю.
Цель: развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Задачи:
Образовательная: содействовать развитию умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух, совершенствованию лексических и грамматических навыков;
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, памяти, способности к логическому изложению высказывания; создать условия для развития творческой и познавательной активности в процессе парной и групповой работы;
Воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению английского языка посредством англоязычных фильмов и телепередач.
Оснащение: учебник “English 5. Pupil’s book” (Л.М. Лапицкая и др.), презентация, карточки с QR-кодом, викторина в Google Test, электронный ресурс lingvo.adu.by, электронный ресурс Wordwall, 2 видеофрагмента, телевизор, смартфоны, 2 подарка (заготовки открыток, картинки с изображением современных и классических мультперсонажей, клей), конверт с карточками, рисунок ТВ.
Этап урока |
Задача этапа |
Содержание |
Время, мин. |
Примеч. |
|
Учитель |
Учащиеся |
||||
Начало урока |
Введение в атмосферу иноязычного общения
Целеполагание |
T1: Good morning, girls and boys. T2: Good morning, everybody. T1: Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have two teachers in the class. N.A. wants to see how much you know about films and programmes and she’ll help us show our knowledge and skills. Your task is to learn new facts about films and TV programmes and speak about them and their characters. T2: Nice to meet you. I hope you’ll enjoy the lesson. So, let’s get started. Watch two videos and guess the genres. T2: Name the genres, please. T1: Can you guess what I like and what N.A. likes? T2: Today we’ll talk about TV programmes and films. T1: We’ll help Elfin to find the second pearl. T2: We’ll do the quiz and you’ll ask each other about your favourite TV programmes and films. It’ll help you learn a lot of new facts. |
Приветствуют учителей
Отгадывают жанры Отгадывают предпочтения учителей |
3 |
Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3,4(видео) |
Речевая разминка |
Совершенствование лексических навыков |
T2: I’d like to learn about your favourite genres. Take a card. Read the question and answer it.
T1: Now answer these questions from the random wheel. |
Отвечают на вопросы |
3 |
С.4, карточки с вопросами С.5, Wordwall, Random wheel: вопросы |
Рассказ о любимых жанрах фильмов и телепередач |
Совершенствование лексических навыков говорения; контроль выполнения д/з |
T1: There are a lot of interesting genres. You know what your teachers like. Now speak about your favourite TV programmes and films. Show the pictures you prepared at home.(Ex.5, p.99) T2: We’ll work in two groups. We’ll listen to each other in a group and decide who will speak in front of the class. |
Рассказывают о любимых телепрограммах и фильмах (жанры) |
4 |
С.6, в группах > фронтально
Карточки учащихся |
Онлайн-викторина (предтекстовый этап) |
Снятие лексических трудностей |
T2: Today we’re welcome to a quiz show. Who can answer all the questions? Let’s see. T1: There is a card with a QR –code on your tables. Scan it and do the quiz. Work in pairs. T2: Now let’s see the results on TV. T1 (comments) |
Сканируют код, выполняют онлайн-викторину, слущают комментарий учителя |
4 |
С.7,QR-код, смартфоны, ТВ
Слайд 8 |
Прослушивание текста (текстовый этап) |
Развитие умения восприятия на слух |
T2: Now listen to the quiz show and check your answers. Be ready to answer my questions: Where are the children? What are they doing? (Ex.1b, p.100, PB) |
Слушают текст; отвечают на вопросы |
3 |
Слайд 9 (аудиозапись) |
Послетекстовый этап |
Контроль понимания. Развитие умений говорения. |
T1: Listen again and answer: Who gets the prize? What’s the prize? (The Elf Team gets the second pearl) Ex. 1с, p. 101. T2: What interesting facts from the quiz do you remember? |
Слушают. Отвечают на вопросы |
4 |
|
Физминутка |
Снятие напряжения. Совершенствование произносительных навыков |
T1: Dear children, I think you are tired enough. Let’s have a rest. If you hear correct facts, clap your hands. If they are wrong, stamp your feet. T1. Simba is a lion. T2. Disneyland is in Britain. T1. Shrek is yellow. T2. Mickey Mouse has got a friend, Minnie. T1. Quiz is a game in which you answer the questions. T2. Dumbo is a dog with big ears. |
Играют. Проговаривают предложения |
2 |
Слайд10 Звуковое сопровождение |
Работа в группах |
Совершенствование грамматических навыков и навыков говорения |
T1: Work in two groups. You have 15 minutes to… • write 5 questions to the other team. Make questions about TV programmes and films; • show your cards to the teachers; • make a little prize for the other team. (Ex. 2a, p.101) T2: Now let’s play. In turn, answer each other’s question. (Ex.2b,p.101) T1: Make prizes with your hands. (Ex. 2c, p.101) T2: Exchange the prizes with the other team. |
Делятся на группы; пишут вопросы с ответами; придумывают название команды;
Делают открытки Обмениваются открытками |
15 |
Слайд 11
Заготовки открыток, картинки, клей |
Рассказ о телепередачах, фильмах и их героях |
Контроль результатов учебной деятельности |
T1: You’ve learnt a lot about films and TV programmes today. N.A., which fact was the most interesting for you? T2: Well, maybe the name of Winnie-the-Pooh’s friend, Christopher Robin. And for you? T1: The cartoon about Mowgli is called the Jungle Book. T2: Now tell us as much as you can about different programmes, films and their characters. |
Рассказывают о телепередачах, фильмах и персонажах |
3 |
Слайд 12 |
Подведение итогов, рефлексия, объявление д/з, выставление отметок |
Подведение итогов урока |
T2: Today you were very active and creative. I am very happy to spend this time with you and get to know you. T1: So, students, what kind of TV programme would you like to watch tonight? T2: You can see cards with words describing our lesson. Take one card and stick it on the TV on the blackboard. T1: Homework: speak about one of your favourite films or cartoons and their characters. T2: And now your marks for the lesson. (T1 and T2 comment) |
Отвечают на вопрос
Выбирают карточки, прикрепляют к изображению ТВ Записывают д/з |
4 |
карточки рисунок ТВ Слайд 14 д/з на доске |
презентация
Раздаточный материал